Главная / Создание баннера.

Создание баннера.

Профили социальных сетей — это новые визитные карточки. Не поймите меня неправильно, визитные карточки все еще являются невероятно важной частью вашего брендинга и маркетинга. Но с более чем 2 миллиардами профилей в социальных сетях ваши шансы быть замеченными в Интернете значительно увеличились.

Подумайте о том, сколько визитных карточек у вас есть, и сколько вы раздавали — может быть, несколько сотен в течение года? Теперь подумайте о том, как быстро несколько сотен человек смогут просматривать ваш онлайн-профиль.

Независимо от того, являетесь ли вы фрилансером или крупной компанией, есть мир людей, которые хотят пообщаться с вами и вашим бизнесом, — так, каково их впечатление о вас? Готовы к курсу в дизайна баннеров? Давайте начнем!

1. Знайте свое «почему».

Если вы похожи на большинство людей, вы тратите большую часть своего времени на общение в социальных сетях. Поэтому, возвращаясь к первым впечатлениям: если вы являетесь компанией, ваши каналы в социальных сетях могут быть первым видом клиентов, которые используют ваши услуги. В наши дни баннеры — это не только ваша визитная карточка в Интернете, это рекламные щиты и рекламные объявления.

Создание баннера

Во-первых, баннер должен обязательно соответствовать стилю компании.

Используйте фотографии, свой логотип, соответствующие цвета и шрифты. Баннера не все должны быть точным клоном друг друга, но они определенно должны быть сплоченной семьей. Это верный признак хорошей рекламной компании.

Во-вторых, баннера используют, что бы сообщить клиентам какую-то новость.

Если у вас есть событие, такое как продажа или акция, баннеры — отличный способ передать это сообщение потенциальным клиентам.

2. Разработка баннеров.

Давайте рассмотрим некоторые концепции дизайна, прежде чем мы начнем создавать собственные баннеры.

Фото.

Если вы не используете какие-либо фотографии на своем веб-сайте или не имеете библиотеки изображений для использования, начните с поиска фотографий, соответствующих вашему бренду и стилю. Например, не выбирайте старинное изображение, если продаете современную мебель. Найдите фотографию, в которой есть какая-то достопримечательность, перспектива, цвета или тема. Используйте свои собственные фотографии, если они у вас есть, но убедитесь, что они имеют высокое разрешение и имеют хорошее освещение.

Когда делаете свои собственные фотографии, сначала увеличивайте масштаб, чтобы включить все, а затем можете обрезать, когда разрабатываете баннеры. Имейте в виду при съемке фотографий, что большинство шаблонов баннеров являются горизонтальными; но если у вас есть вертикальные фотографии, можете попробовать коллаж для ваших изображений баннеров. Мы обсудим это, когда начнем дизайн ниже.

Цвета

Опять же, они должны соответствовать логотипу и любому другому стилю, который вы создали. Когда создаете свой личный бренд, также должны создавать правила бренда, которые включают: один, шрифты и цвета. Это позволит соответствовать всем материалам, которые создаете для себя.

Использование контрастных цветов — отличный способ быть драматичным и смелым. Или будь ярким и смелым, если это соответствует вашему сообщению и личности. Яркие, смелые цвета заставляют чувствовать себя — счастливее.

Другой вариант — выбрать черно-белый цвет для драмы и интриги.

Если вам нужно больше вдохновения цвета, ознакомьтесь с 100 блестящими комбинациями цветов: и как применить их к вашим проектам.

Шрифты.

Выбор шрифтов может быть забавным. Начните с выбора основного шрифта «заголовок». Это может быть большой, полужирный, просто помните, что это будет ваш основной шрифт.

Затем выберите контрастный шрифт для ваших подзаголовков или вторичного текста. Если использовали шрифт serif или script для заголовка, выберите шрифт san serif для вторичного текста.
В тексте должна быть иерархия. Самый важный текст должен быть больше, чем вторичная информация. Чтобы зритель мог перемещаться и следовать по пути, который создали для них. Создание контраста устраняет монотонность и увеличивает интерес.

Устанавливайте текст примерно в 30% пространства изображения, чтобы привлечь внимание к тексту и не подавлять внимание.

Состав.

Правило первое: иметь координационный центр. Чтобы привлечь внимание зрителя, должен быть немедленный фокус баннера. Это может быть тема на фотографии, перспективные линии, пустое пространство неба или блок цвета. Если это простая фотография, то графикой должно быть фокус. Возможно, это круг с информацией о продаже или логотип.

Второе: помните, как зритель читает баннер, создавая поток с текстом, направленными линиями фотографий или используя линии делая важную информацию больше, чем другой текст.

В-третьих: помните правило третей. Один из основных методов фотографии — использование этой композиции. Основной принцип заключается в том, что вы создаете сетку из девяти квадратов при просмотре через объектив камеры или в рабочем шаблоне и помещая точку интереса, где пересекаются линии. Школа цифровой фотографии говорит: «Исследования показали, что при просмотре изображений, глаза людей обычно ходят в одну из точек пересечения, наиболее естественно, а не в центре выстрела, — используя правило третей, работает с таким естественным способом просмотра изображения, а не против этого.

4. Сделайте свой шаг дальше.

Баннеры не должны быть просто фотографией или текстом. Посмотрите, как создать интерес или удивить людей, объединяя фотографии и иллюстрации. Используйте иллюстрацию, которая создает игривый узор и контраст.

Теперь у вас должно быть много отличных идей, которые нужно придумать и воссоздать. Просмотрите эти шаги еще раз и соберите свой файл вдохновения, чтобы понять, что работает, а что нет. После того, как получили хорошее представление о процессе, приступайте к созданию красивых баннеров.