Главная / Наружная реклама

Наружная реклама

Вы видите сотни наружной рекламы каждый день, и даже больше, если вы живете в таком городе, как Санкт-Петербург. Но ваши знания об этих объявлениях, вероятно, близки к нулю. Правильно делайте наружную рекламу обязательно, или это просто пустая трата времени.

Наружная реклама представляет собой широкий термин, который описывает любой тип кампании, которая достигает потребителей, когда они находятся за пределами своего дома. Это могут быть более точные сегменты, но это все наружная реклама, если она находится вне дома.

Наружная реклама

Это среда массового рынка, такая же, как вещание, радио и телевидение. Лучше всего использовать для широких сообщений, брендинга и поддержки кампаний.

Типы наружной рекламы

Наружные средства массовой информации являются основным продуктом, потому что их видят сотни тысяч людей, идущих пешком, передвигающимися на общественном транспорте или на машине. Это очень простой, но эффективный способ рекламы. Наиболее распространенные формы наружной рекламы включают в себя:

  • Реклама на стендах
  • Баннера в торговых точках
  • Уличные баннера, например, та которую мы видим на автобусных остановках, киосках и телефонных будках
  • Транзитная реклама и наклейки, например, в такси, автобусах, метро и поездах
  • Мобильные рекламные щиты
  • Партизанская реклама также упоминается как окружающие СМИ

Наружная реклама достигает зрелости

Раньше считалось, что наружная реклама — это просто способ добиться узнаваемости бренда. Невозможно передать сложное сообщение на среду, которую люди увидят всего на несколько секунд или самое большее на несколько минут. Этот вид рекламы рассматривался как поддержка телевизионных, прямых почтовых рассылок, радио и печатных кампаний. Это держало продукт или услугу в уме, в то время как другие виды носителей делали тяжелую работу.

Но с появлением мобильных технологий и веб-сайтов наружная реклама подталкивает людей к мгновенным действиям. Начиная с QR-кодов и заканчивая простыми веб-адресами или даже приложениями, такими как Snapchat и Instagram, наружные медиа могут стать способом начать разговор с потребителем или побудить вирусную кампанию стать вирусной.

Некоторая наружная реклама может стать фокусом всей кампании, особенно если она включает в себя трюк или стимулирует взаимодействие с пользователями и их мобильными телефонами.

Расходы, связанные с наружной рекламой

Охват сотен тысяч потребителей не дешев, и с ростом конкуренции за рекламные щиты растут и связанные с этим расходы.

Расчеты затрат основаны на системе, называемой баллами брутто-рейтингов (GRP), показами, которые предоставляются по расписанию СМИ для наружного местоположения. Это называется ежедневной эффективной циркуляцией (DEC), также известной как «показ». Один рейтинговый балл равен 1% населения рынка. Есть много факторов, связанных с трафиком, видимостью, местоположением и размером.

Этот рейтинг дает оценку от 1% до 100%. На полпути означает, что по крайней мере 50% населения области будут видеть одну из ваших досок хотя бы раз в день.

Советы для успешных кампаний по наружной рекламе

Подходите к своей стратегии на открытом воздухе с тщательным планированием и точностью, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств. Мы живем в мире, где правят смартфоны и другие портативные устройства. Внимание среднего потребителя обращено на маленький экран перед ними, а не на рекламные щиты и транзитные обертки. Вы должны проникнуть в этот ценный период внимания.

  • Сделайте свою наружную тактику общедоступной: подходите к наружной рекламе как к чему-то, что вызовет интерес. Люди увидят это, запишут и поделятся в социальных сетях. Не стоит тратить время и деньги, если они не обладают таким качеством.
  • Тратьте свои деньги на сайты с большим трафиком: у вас может возникнуть соблазн купить более дешевые устройства и больше из них, но гораздо лучше использовать один сайт, который получит миллион просмотров, а не пять сайтов, которые получат 800 000.
  • Посмотрите на соревнования: возможно, лучшим примером этого является рекламный щит Audi. Он просто сказал: «Твой ход, БМВ». Затем через неделю БМВ установила рекламный щит с надписью «Шах и мат». Вы не хотите оставлять себя открытыми для насмешек, поэтому изучите местность и выберите сайты, которые не будут создавать проблем.
  • Меньше значит больше: наружная реклама привлекает внимание на секунду или две — если вам повезет. Вы не хотите насыщать рекламу сообщениями и призывами к действию. Сохраняйте это простым, и пусть несколько слов и потрясающие визуальные эффекты привлекают внимание потребителей. Думайте о средствах массовой информации как о собеседнике.