Вы видите сотни наружной рекламы каждый день, и даже больше, если вы живете в таком городе, как Санкт-Петербург. Но ваши знания об этих объявлениях, вероятно, близки к нулю. Правильно делайте наружную рекламу обязательно, или это просто пустая трата времени.
Наружная реклама представляет собой широкий термин, который описывает любой тип кампании, которая достигает потребителей, когда они находятся за пределами своего дома. Это могут быть более точные сегменты, но это все наружная реклама, если она находится вне дома.
Это среда массового рынка, такая же, как вещание, радио и телевидение. Лучше всего использовать для широких сообщений, брендинга и поддержки кампаний.
Наружные средства массовой информации являются основным продуктом, потому что их видят сотни тысяч людей, идущих пешком, передвигающимися на общественном транспорте или на машине. Это очень простой, но эффективный способ рекламы. Наиболее распространенные формы наружной рекламы включают в себя:
Раньше считалось, что наружная реклама — это просто способ добиться узнаваемости бренда. Невозможно передать сложное сообщение на среду, которую люди увидят всего на несколько секунд или самое большее на несколько минут. Этот вид рекламы рассматривался как поддержка телевизионных, прямых почтовых рассылок, радио и печатных кампаний. Это держало продукт или услугу в уме, в то время как другие виды носителей делали тяжелую работу.
Но с появлением мобильных технологий и веб-сайтов наружная реклама подталкивает людей к мгновенным действиям. Начиная с QR-кодов и заканчивая простыми веб-адресами или даже приложениями, такими как Snapchat и Instagram, наружные медиа могут стать способом начать разговор с потребителем или побудить вирусную кампанию стать вирусной.
Некоторая наружная реклама может стать фокусом всей кампании, особенно если она включает в себя трюк или стимулирует взаимодействие с пользователями и их мобильными телефонами.
Охват сотен тысяч потребителей не дешев, и с ростом конкуренции за рекламные щиты растут и связанные с этим расходы.
Расчеты затрат основаны на системе, называемой баллами брутто-рейтингов (GRP), показами, которые предоставляются по расписанию СМИ для наружного местоположения. Это называется ежедневной эффективной циркуляцией (DEC), также известной как «показ». Один рейтинговый балл равен 1% населения рынка. Есть много факторов, связанных с трафиком, видимостью, местоположением и размером.
Этот рейтинг дает оценку от 1% до 100%. На полпути означает, что по крайней мере 50% населения области будут видеть одну из ваших досок хотя бы раз в день.
Подходите к своей стратегии на открытом воздухе с тщательным планированием и точностью, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств. Мы живем в мире, где правят смартфоны и другие портативные устройства. Внимание среднего потребителя обращено на маленький экран перед ними, а не на рекламные щиты и транзитные обертки. Вы должны проникнуть в этот ценный период внимания.