Визитные карточки являются основными сетевыми инструментами среди бизнес-сообщества. Визитка со всей ключевой информацией поможет вам выделиться из толпы. Это создаст хороший положительный имидж бренда для с самого начала. Но создать карту со всей необходимой информацией, не создавая беспорядка и непрофессионального внешнего вида, может быть очень сложно.
Визитные карточки без названия никому не будут интересны и, как правило, окажутся в мусорных баках. На карточке должно быть указание, для кого она предназначена. Это может быть имя физического лица или компании для контактов и заполнения. Визитные карточки должны также иметь некоторую информацию о том, что вы делаете. Эта информация должна быть включена в строку заголовка. Строка заголовка может содержать информацию о вашем назначении в вашей организации, навыках и краткое описание услуг, предлагаемых компанией. Визитка без хорошей строки заголовка может стать еще одной страшной загадочной картой.
Визитная карточка должна содержать некоторую информацию, чтобы люди могли легко связаться с вами. Включите всю общую контактную информацию, такую как номера мобильных, офисных телефонов, идентификаторы электронной почты, веб-сайт организации, URL-адреса страниц социальных сетей организации и т. д. Как традиционные, так и современные методы связи, такие как профили LinkedIn и Twitter, должны быть включены в ваш список. Контактные данные, которые вы добавляете в свою карточку, могут различаться в зависимости от ситуации. Не включайте устаревшие контактные данные, такие как номера факса, которые больше не используются многими крупными организациями.
Доступен QR-код для отображения профиля человека или его (оптимизированного для мобильных устройств) веб-сайта, сопровождающего все ссылки онлайн-профилей. Это коды быстрого ответа, которые также можно включить в визитную карточку с личной контактной информацией, содержащей профили в социальных сетях. Это позволяет человеку сканировать его со смартфона и сразу же сохранять детали в своем телефоне. Он остается в телефоне и не может быть неуместен, как и другие визитные карточки. Так что QR-код так же важен, как и другие 5 важных вещей.
Несколько классных примеров добавления QR-кода в дизайн визитной карточки:
Физический адрес офиса и почтовый адрес являются очень важными частями карточки. Физические и почтовые адреса необходимы для потенциальных клиентов, чтобы посетить ваш офис или отправить любые физические документы / образцы по почте. Тем не менее, указание физического адреса на карточке может не потребоваться, если вы работаете исключительно онлайн.
Логотипы, напечатанные на визитных карточках, помогут установить личность компании. Следует избегать путаницы при использовании логотипов на всех карточках и других печатных / электронных материалах. Организации малого бизнеса без каких-либо логотипов могут использовать общие изображения или пользовательские иллюстрации, которые показывают, что делает компания. Простые графические украшения или коробки на визитной карточке полезны для разделения блоков информации.
Вы можете добавить на свою карточку столько информации о себе и своей организации, сколько захотите. Но слишком много информации сделает её беспорядочной и непрофессиональной. Наличие свободного места на карте сделает информацию на ней более четкой и разборчивой. Вы также можете записать любую дополнительную контактную информацию на пустое пространство карты в зависимости от необходимости.
Визитки — это первая вещь, которую потенциальные клиенты получают от вас. Приведенные выше советы помогут создать отличное первое впечатление о ваших перспективах с помощью визитных карточек.