Главная / Топ важных вещей, которые нужно добавить на визитные карточки

Топ важных вещей, которые нужно добавить на визитные карточки

Визитные карточки являются основными сетевыми инструментами среди бизнес-сообщества. Визитка со всей ключевой информацией поможет вам выделиться из толпы. Это создаст хороший положительный имидж бренда для с самого начала. Но создать карту со всей необходимой информацией, не создавая беспорядка и непрофессионального внешнего вида, может быть очень сложно.

Что нужно добавить на визитные карточки:

1. Имя и должность

Визитные карточки без названия никому не будут интересны и, как правило, окажутся в мусорных баках. На карточке должно быть указание, для кого она предназначена. Это может быть имя физического лица или компании для контактов и заполнения. Визитные карточки должны также иметь некоторую информацию о том, что вы делаете. Эта информация должна быть включена в строку заголовка. Строка заголовка может содержать информацию о вашем назначении в вашей организации, навыках и краткое описание услуг, предлагаемых компанией. Визитка без хорошей строки заголовка может стать еще одной страшной загадочной картой.

Что нужно добавить на визитные карточки

2. Контактная информация с ссылками на профиль в социальных сетях:

Визитная карточка должна содержать некоторую информацию, чтобы люди могли легко связаться с вами. Включите всю общую контактную информацию, такую как номера мобильных, офисных телефонов, идентификаторы электронной почты, веб-сайт организации, URL-адреса страниц социальных сетей организации и т. д. Как традиционные, так и современные методы связи, такие как профили LinkedIn и Twitter, должны быть включены в ваш список. Контактные данные, которые вы добавляете в свою карточку, могут различаться в зависимости от ситуации. Не включайте устаревшие контактные данные, такие как номера факса, которые больше не используются многими крупными организациями.

Визитная карточка

3. QR-код:

Доступен QR-код для отображения профиля человека или его (оптимизированного для мобильных устройств) веб-сайта, сопровождающего все ссылки онлайн-профилей. Это коды быстрого ответа, которые также можно включить в визитную карточку с личной контактной информацией, содержащей профили в социальных сетях. Это позволяет человеку сканировать его со смартфона и сразу же сохранять детали в своем телефоне. Он остается в телефоне и не может быть неуместен, как и другие визитные карточки. Так что QR-код так же важен, как и другие 5 важных вещей.

Несколько классных примеров добавления QR-кода в дизайн визитной карточки:

добавления QR-кода в дизайн визитной карточки
добавления QR-кода в дизайн визитной карточки 2

4. Физический адрес:

Физический адрес офиса и почтовый адрес являются очень важными частями карточки. Физические и почтовые адреса необходимы для потенциальных клиентов, чтобы посетить ваш офис или отправить любые физические документы / образцы по почте. Тем не менее, указание физического адреса на карточке может не потребоваться, если вы работаете исключительно онлайн.

визитка с физ адресом 2
визитка с физ адресом

5. Логотипы и графические изображения:

Логотипы, напечатанные на визитных карточках, помогут установить личность компании. Следует избегать путаницы при использовании логотипов на всех карточках и других печатных / электронных материалах. Организации малого бизнеса без каких-либо логотипов могут использовать общие изображения или пользовательские иллюстрации, которые показывают, что делает компания. Простые графические украшения или коробки на визитной карточке полезны для разделения блоков информации.

Логотипы и графические изображения на визитке

6. Пустое пространство:

Вы можете добавить на свою карточку столько информации о себе и своей организации, сколько захотите. Но слишком много информации сделает её беспорядочной и непрофессиональной. Наличие свободного места на карте сделает информацию на ней более четкой и разборчивой. Вы также можете записать любую дополнительную контактную информацию на пустое пространство карты в зависимости от необходимости.

Визитки — это первая вещь, которую потенциальные клиенты получают от вас. Приведенные выше советы помогут создать отличное первое впечатление о ваших перспективах с помощью визитных карточек.