Главная / Золотые правила оформления визитки

Золотые правила оформления визитки

Ваша визитка — это первый маркетинговый продукт, который потенциальный партнер или клиент получит от вас. Это также один из лучших способов сообщить людям о себе, о том, что вы ведете свой собственный бизнес. Тщательно выбирайте свой дизайн, и ваша визитная карточка поможет вам выглядеть профессионально, укрепит доверие и выделит вас среди конкурентов в своей области.

Если вы будете на конференции или деловом мероприятии, раздача визиток может быть ледоколом и поможет немного упростить работу в сети.

правила оформления визитки

Когда вы разговариваете с потенциальными клиентами и даете им свою визитную карточку, вы говорите, что вам небезразлично и что вы готовы ответить на любой их вопрос.

Какую худшую ошибку можно совершить при оформлении визитки?

Вот золотые правила оформления визитки:

1. Убедитесь, что контактные данные на карточке верны.

Мы не можем не подчеркнуть важность четких контактных данных, правильного написания и выбора читаемого шрифта в удобочитаемом размере. Помимо вашего имени и назначения, обязательно укажите профиль бизнеса, номер мобильного телефона, веб-сайт, электронную почту и контакты в социальных сетях. Сделайте так, чтобы клиенты могли связаться с вами так, как им удобно.

2. Первые впечатления.

Ваша визитная карточка многое говорит о вас и вашем бизнесе. В зависимости от дизайна и качества карточки вы можете сообщить своим клиентам, является ли ваша компания наиболее доступным решением или, возможно, им стоит ожидать от вас более высоких цен. Вы также можете указать, являетесь ли вы новой веселой компанией или уважаемым бизнесом, который существует уже несколько десятилетий.

3. Выберите дизайн, который подходит вам.

Выберите цвета и элементы дизайна, которые легко ассоциируются с вашим бизнесом, чтобы сделать вашу карту легко узнаваемой. Мы видели, как компании, работающие в сфере моды и причесок, даже оставляли место для своих клиентов, чтобы те могли рисовать свои собственные дизайны. Сделайте это незабываемым.

4. Используйте тот же дизайн, что и на вашем сайте, и других рекламных материалах.

Таким образом, вашим клиентам будет легче запомнить и узнать вас. Если у вас нет веб-сайта или других маркетинговых материалов, но у бизнеса есть установленный логотип или он хорошо известен чем-то конкретным (будь то баннер, здание, униформа персонала и т. д.), Попробуйте интегрировать это в карточку.

5. Дайте визитной карточке дополнительное использование.

Используйте обратную сторону на своей карточке для напоминаний о встречах, программ лояльности или даже удобного календаря. Для последней идеи не просто используйте базовый шаблон календаря, постарайтесь отмечать важные даты для ваших клиентов, в зависимости от того, что ваш бизнес предлагает им.

Например, косметолог может отметить дни, в которые их бизнес предлагает более дешевый тариф или сезонное специальное предложение. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с продуктами питания, напишите краткие рецепты на обратной стороне карты; или используйте свою карту в качестве метки, если вы продаете предметы искусства или ручные работы.

6. Раздайте более одной визитной карточки одновременно.

Когда вы отдаете свою карточку удовлетворенному клиенту, подумайте о том, чтобы передать ему еще несколько карточек, чтобы он мог подарить их семье и друзьям. Если есть возможность включить скидку для новых клиентов, на которую ссылаются ваши текущие клиенты, укажите это на карте.

7. Используйте свою карточку для продвижения бизнеса партнеров.

Возможно, одна из лучших вещей, которую может сделать малый бизнес, — это партнерство с такими же дополнительными предприятиями. Например, если вы управляете компанией, сотрудничайте с местным рестораном и используйте обратную сторону карты, чтобы порекомендовать их место. Если у вас есть парикмахерская, а за углом есть отличное место для ногтей, поговорите с владельцем и используйте обратную сторону своей карты, чтобы предложить скидку для другого бизнеса. Думай нестандартно!

8. Держите визитные карточки в актуальном состоянии.

Выдача сморщенной, испачканной или устаревшей визитной карточки (или, что еще хуже, карточки с вычеркнутым старым именем) создаст такое же впечатление у вашего клиента: ваш бизнес неорганизован и устарел.